Руководителю
Установлен единый порядок рассмотрения заявлений, обращений, жалоб и иной информации (за исключением содержащих сообщения о преступлениях) и приема граждан в СК России
24 января
Приказ СК России от 04.12.2023 N 159
«Об утверждении Инструкции по рассмотрению поступающих в Следственный комитет Российской Федерации заявлений, обращений, жалоб и иной информации (за исключением содержащих сообщения о преступлениях), а также по приему граждан»
Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2024 N 76918.
Инструкция определяет порядок регистрации и учета обращений, организации их рассмотрения, организации личного приема граждан.
Положения Инструкции распространяются на обращения, поступающие в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала госуслуг; в устной форме в ходе личного приема граждан; посредством телефонных линий; через официальные страницы в информационных сетях общего пользования (социальных сетях) в сети «Интернет».
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Руководителю коммерческой организации
Руководителю бюджетной организации