Руководителю

Утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в сети «Интернет», к социальной рекламе

22 декабря

Постановление Правительства РФ от 16.12.2021 N 2312

«Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе»

Предусмотрено, что такая информация должна соответствовать требованиям Закона о рекламе, предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких из благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства, к которым отнесены, в частности:

социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе;

охрана окружающей среды и защита животных;

профилактика социально опасных форм поведения, правонарушений и антиобщественного поведения граждан;

профилактика и лечение заболеваний, в том числе редких, поддержка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;

активизация гражданского участия в выборах, референдумах;

повышение престижа государственной и муниципальной службы, а также профессий, связанных с достижением общественно полезных целей.

Настоящее Постановление действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?