Руководителю

ФАС России информирует об изменении с 1 апреля 2017 года требований к рекламе основанных на риске игр и пари

05 апреля

<Письмо> ФАС России от 31.03.2017 N АК/20951/17

«О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

ФАС России информирует об изменении с 1 апреля 2017 года требований к рекламе основанных на риске игр и пари.

Сообщается об официальном опубликовании Федерального закона от 28.03.2017 N 44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта», которым внесены изменения в статью 27 Федерального закона «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари.

В статье 27 Федерального закона «О рекламе» вводятся новые части 2.1, 2.2, в которых предусмотрены исключения из общих запретов рекламы организаторов азартных игр для рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах.

В частности, теперь размещение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах, допускается к размещению в телеи радиопрограммах в любое время в течение суток, при условии ее распространения исключительно во время трансляции спортивных соревнований, а также соблюдения условия о ее общей продолжительности (не более 20 процентов от 9 минут в час, то есть, не более 108 секунд).

Также расширен перечень периодических печатных изданий, в которых допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах (при этом на рекламу организаторов других азартных игр такое исключение не распространяется).

Кроме того, новая часть 2.2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» допускает распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в сети Интернет, однако только на сайтах определенных видов.

В случае если в территориальных органах ФАС России находятся в производстве дела, возбужденные по признакам нарушения статьи 27 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы букмекерских контор, распространение которой с 1 апреля 2017 года в определенных местах или определенными способами не подпадает под запрет, установленный в статье 27 Федерального закона «О рекламе», такие дела подлежат прекращению. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?