Руководителю

Установлены показатели качества транспортного обслуживания населения при перевозках автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

16 февраля

Распоряжение Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р

«Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

Установлены показатели качества транспортного обслуживания населения при перевозках автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.

К показателям качества относятся доступность (в том числе территориальная доступность остановочных пунктов, доступность остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций для маломобильных групп населения), надежность (соблюдение расписания), комфортность (в том числе оснащенность ТС средствами информирования пассажиров, уровень шума и температура в салоне, соблюдение норм вместимости).

Оценка соответствия требованиям стандарта проводится с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, рассчитываемого в соответствии с методикой оценки качества транспортного обслуживания, а также опросов населения об уровне удовлетворенности качеством услуг по перевозке пассажиров и багажа. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?