Руководителю

Площадь предупреждения в рекламе о том, что БАД не является лекарственным средством, следует рассчитывать, исходя из аналогии с размером «кегля шрифта», принятым в издательском деле

25 марта

Письмо ФАС России от 19.02.2016 N АК/10443/16

«О предупреждении в рекламе БАДов»

Площадь предупреждения в рекламе о том, что БАД не является лекарственным средством, следует рассчитывать, исходя из аналогии с размером «кегля шрифта», принятым в издательском деле.

Согласно части 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама БАДов в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

По мнению ФАС России, площадь предупреждения (надпись) следует рассчитывать, исходя из аналогии с так называемым размером «кегля шрифта», принятым в издательском деле. Согласно стандарту отрасли «Издания. Термины и определения. ОСТ 29.130-97», под размером «кегля шрифта» понимается размер шрифта, соответствующий расстоянию между верхней и нижней гранями литеры. Литера – металлический брусочек с выпуклым изображением печатного знака, употребляемый в типографском наборе.

В случае размещения рекламы, содержащей несколько объектов рекламирования, в том числе товара, реклама которого требует указания соответствующего предупреждения, размер такого предупреждения исчисляется исходя из общей площади рекламы. 

 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?