Руководителю

С 30 апреля 2015 года вступили в силу новые коэффициенты к тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах

08 мая

Приказ ФСТ России от 29.04.2015 N 128-т/2

«Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2015 год и его прогнозного уровня на 2016 год»

С 30 апреля 2015 года вступили в силу новые коэффициенты к тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах.

Для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2015 год в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2015 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1:

  • для АО «Федеральная пассажирская компания»: при проезде пассажиров в плацкартных вагонах – 1,295 (ранее 1,297), при проезде пассажиров в общих вагонах – 1,740 (ранее 1,748);
  • для ОАО «Пассажирская компания «Сахалин»: при проезде пассажиров в плацкартных вагонах – 1,245 (ранее 1,186), при проезде пассажиров в общих вагонах – 3,190 (ранее 3,569);
  • для ОАО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»: при проезде пассажиров в плацкартных вагонах – 4,182 (ранее 3,903), при проезде пассажиров в общих вагонах – 5,989 (ранее 5,719).

Также для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2016 год в виде прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим с 01.01.2015 тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1, проиндексированным на 2016 год с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов.

Приказ ФСТ России от 28.04.2014 N 95-т/1 «Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2014 год и его прогнозного уровня на 2015 год» признан утратившим силу. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?