Руководителю

Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров в отношении «невозвратных билетов»

23 декабря

<Информация> Роспотребнадзора от 12.12.2014

«Вниманию авиапассажиров: актуальная информация об особенностях договора воздушной перевозки»

Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров в отношении «невозвратных билетов».

Указано, что именно пассажир имеет право выбора приобретения билета с возможностью его последующего возврата или без таковой, а перевозчик не имеет права ему отказать в заключении договора перевозки на этом основании.

Перевозчик обязан уведомить пассажира обо всех последствиях заключаемого договора, в том числе и о возможности или невозможности возврата провозной платы.

Разъясняется, что провозная плата должна быть в любом случае возвращена в случае, если речь идет о случаях вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира, члена его семьи или близкого родственника.

Такой факт должен быть подтвержден документально, пассажир должен направить уведомление об этом перевозчику до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?