Руководителю

Определен порядок автоматизированного сбора мнений граждан о качестве государственных услуг

19 апреля

Приказ Минкомсвязи России от 01.03.2013 N 38

"Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг"

Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2013 N 28117.

Определен порядок автоматизированного сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

Оператором государственной информационной системы, созданной и функционирующей в целях сбора мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи (АИС "Федеральный телефонный центр"), является Минкомсвязи России, которое обеспечивает ее эксплуатацию, в том числе обработку информации, содержащейся в ее базах данных, и передачу указанной информации в "Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг".

Контактные данные, включающие абонентский номер и справочные сведения гражданина, которому территориальный орган федерального органа исполнительной власти предоставил государственную услугу, передаются через информационную систему мониторинга государственных услуг в АИС "Федеральный телефонный центр" таким территориальным органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг для выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственной услуги.

После поступления контактных данных гражданина АИС "Федеральный телефонный центр" в течение дня в автоматическом режиме осуществляет взаимодействие с информационными системами операторов связи, предоставляющих услуги подвижной радиотелефонной связи, с целью направления SMS на соответствующие абонентские номера.

SMS-сообщение должно содержать предложение оценить качество предоставления государственной услуги (1 — очень плохо; 2 — плохо; 3 — удовлетворительно; 4 — хорошо; 5 — отлично), указание на критерии оценки и шкалу оценки, номер, на который необходимо направить ответное короткое текстовое сообщение, а также указание на то, что направление ответного короткого текстового сообщения является бесплатным для гражданина.

Прием и обработка ответа на короткое текстовое сообщение осуществляются не позднее одного месяца с момента его направления. Ответы, полученные позже указанного срока, не обрабатываются и при формировании результатов оценки не учитываются.

Телефонный опрос по критериям оценки качества предоставления государственной услуги положения подлежит обязательной аудиозаписи.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?