Руководителю

По мнению ФАС России, распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречит Федеральному закону "О рекламе"

04 октября

Письмо ФАС России от 11.09.2012 N АК/29576

"О социальной рекламе"

 По мнению ФАС России, распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречит Федеральному закону "О рекламе".

Законодательство РФ предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц, — рекламу и социальную рекламу.

Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Социальной рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются положения статьи 20 Федерального закона "О рекламе".

 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?