Юристу

Роспотребнадзор рекомендует порядок действий потребителя в случае отмены рейса авиакомпанией

09 апреля

<Информация> Роспотребнадзора

«Вниманию потребителя: Что делать, если авиакомпания отменила рейс, деньги не вернула, а в службе поддержки предлагают ваучеры, которые не нужны»

Сообщается, что в случае отмены рейса, указанного в билете, отказ пассажира от перевозки признается вынужденным отказом. Возврат пассажирам провозной платы в данном случае производится в порядке, установленном Правилами, утвержденными Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155.

С целью досудебного урегулирования необходимо направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании с требованием о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.

Авиаперевозчик должен рассмотреть претензию и вернуть провозную плату в течение 30 дней с момента получения претензии. В противном случае у перевозчика возникает дополнительная имущественная ответственность, установленная законодательством о защите прав потребителей. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет