Юристу

Определен порядок проверки достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента

13 ноября

Постановление Правительства РФ от 03.11.2018 N 1310

«О внесении изменений в Правила оказания услуг телефонной связи»

Проверка будет осуществляться путем установления:

в отношении физического лица — фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность;

в отношении ИП — фамилии, имени, отчества (при наличии), реквизитов документа, удостоверяющего личность, а также ОГРН;

в отношении юрлица — наименования (фирменного наименования) организации, места нахождения, ОГРН, а также ИНН.

Кроме того, предусмотрены способы подтверждения достоверности сведений об абоненте — физическом лице, сведений о пользователях услуг связи абонента — юрлица (ИП), а также об абоненте — юрлице (ИП), срок проверки достоверности сведений, порядок действий в случае их неподтверждения.

При ликвидации абонента — юрлица или прекращении физическим лицом деятельности в качестве ИП пользователь услуг связи такого абонента — юрлица (ИП) вправе обратиться к оператору связи с заявлением о заключении договора с сохранением абонентского номера.

Установлена обязанность оператора связи по приостановлению оказания услуг подвижной радиотелефонной связи по выделенному абоненту абонентскому номеру, например, в случае неисполнения обязанности по предоставлению ему достоверных сведений об абоненте или пользователе в течение 15 дней со дня получения от оператора связи уведомления о необходимости предоставления сведений, указание которых предусмотрено договором.

Предусмотрено, что в договоре об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с абонентом — юрлицом (ИП) должен быть определен порядок направления ему оператором связи информации о недостоверности сведений об абоненте или о лицах, использующих выделенные абоненту — юрлицу (ИП) абонентские номера.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет