Юристу

Федеральный закон «О рекламе» не содержит ограничений по распространению рекламы безалкогольного пива на радио при выполнении определенных условий

21 сентября

<Письмо> ФАС России от 19.09.2018 N АК/75067/18

«О распространении рекламы безалкогольного пива на радио»

Федеральный закон «О рекламе» не содержит ограничений по распространению рекламы безалкогольного пива на радио при выполнении определенных условий.

Сообщается, в частности, что специфика распространения рекламы на радио не предусматривает наличия в рекламе безалкогольного пива пиктограммы, в которой указывается на безалкогольный характер напитка, предусмотренной для рекламы с наличием видеоряда.

При оценке рекламы безалкогольного пива, распространяемой в радиопрограммах, следует исходить из доступности восприятия в указанной рекламе указания на то, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво. Данное указание должно быть доведено до потребителя рекламы в аудиоряде рекламного ролика четким и разборчивым голосом.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет