Юристу

Акт обследования объекта недвижимости, подтверждающего прекращение его существования в связи с гибелью или уничтожением, составляется в соответствии с утвержденной формой

14 января

Приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 861

«Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке»

Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2015 N 40274.

Акт обследования объекта недвижимости, подтверждающего прекращение его существования в связи с гибелью или уничтожением, составляется в соответствии с утвержденной формой.

Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания или помещения, с учетом имеющихся сведений ЕГРН, а также иных документов, подтверждает прекращение его существования в связи с гибелью или уничтожением.

В Акт вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, использованных при его подготовке, в том числе:

  • решений регионального или местного органа власти о признании объекта недвижимости ветхим или аварийным;
  • документов, на основании которых принято решение об осуществлении сноса (демонтажа) в случае принудительного изъятия объекта недвижимости у собственника;
  • проектная документация объекта капитального строительства (кроме линейных объектов) в случае его сноса или демонтажа для строительства или реконструкции других объектов капитального строительства;
  • решения собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства о сносе объекта недвижимости в случае добровольного сноса объекта;
  • документ регионального или местного органа власти, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций в случае прекращения существования объекта в связи с его гибелью.

Акт подготавливается в форме XML-документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, а также в бумажной форме, если это предусмотрено договором подряда. XML-схемы, используемые для формирования акта, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на сайте www.rosreestr.ru.

Документы, подготовленные на бумажном носителе, которые подлежат включению в состав приложения к Акту, оформляются в форме электронных образов в виде PDF-файлов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет