Юристу

ФАС России разъясняет действие поправок в Федеральный закон «О рекламе», вступивших в силу с 22 июля 2014 года

31 июля

<Письмо> ФАС России от 24.07.2014 N АД/29844/14

«О внесении изменений в статьи 14 и 19 Федерального закона «О рекламе»

ФАС России разъясняет действие поправок в Федеральный закон «О рекламе», вступивших в силу с 22 июля 2014 года.

Сообщается, что в связи с исключением требований к порядку заключения федеральными телеканалами договоров на оказание услуг по распространению рекламы, из перечня полномочий антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы соответственно исключается полномочие по выдаче предписания о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телерекламы, заключенных с нарушением таких требований.

Исключены также положения, устанавливавшие определение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы и запретов, связанных с наличием такого положения (участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

Кроме того, из части 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей основания признания указанного разрешения недействительным в судебном порядке, исключено такое основание как возникновение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет