Новости компании
Договор о реализации туристского продукта как инструмент обеспечения прав потребителей (Чеботарева И.А.) («Туризм: право и экономика», 2021, N 3)
16 декабря
В публикации изучается содержание договора о реализации туристского продукта с точки зрения обеспечения защиты прав потребителей. Элементы исследуемой договорной конструкции рассматриваются на основании сопоставления положений ГК РФ о договорах возмездного оказания услуг и норм ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». При этом показано, что договор о реализации туристского продукта обладает спецификой, позволяющей поставить вопрос о его самостоятельном характере, выходящем за рамки общих положений об услугах. Сформулированы предложения по совершенствованию правовых механизмов реализации услуг в сфере туризма.
Закажите монографию на Горячей линии по e-mail: hotline@consultant-so.ru или по телефону: (343) 3-555-676.
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
10 сентября