Новости компании
«Реклама: правовое регулирование» (выпуск 10) (Гришаев С.П.) («Редакция «Российской газеты», 2015)
17 декабря
Автор работы на основе комплексного анализа действующего законодательства, судебной практики и научной литературы показывает проблемы правового регулирования рекламы. В книге рассматриваются правовые вопросы, связанные с созданием и распространением рекламы. Изучаются гражданско-правовые аспекты правового регулирования рекламы, а также затрагиваются вопросы, связанные с применением норм административного и уголовного права. Автор исследует требования и ограничения в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг, которые касаются как содержания, так и формы размещения рекламы товаров, относящихся к данным видам. В работе изучается судебная практика, выявлен целый ряд недостатков в законодательстве, регулирующем рекламу. Анализируются существующие точки зрения по данному вопросу.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Клиенты нашей компании могут заказать данную статью на Горячей линии по e-mail: hotline@consultant-so.ru
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru