Новости компании
"Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования" (Кирилловых А.А.) ("Деловой двор", 2013)
07 февраля
Автор данной публикации рассуждает о месте рекламного права в системе российского законодательства, информации, которая не подпадает под действие законодательства о рекламе, статусе рекламной деятельности; рассматривает понятие рекламы, признаки рекламной информации, виды рекламы, меры защиты несовершеннолетних от вредного воздействия информационной среды, вопросы ограничения рекламирования отдельных видов продукции, сущность социальной рекламы; изучает правовые основы рекламной деятельности — государственный контроль (надзор) в этой сфере, саморегулирование, гражданско-правовые обязательства в рекламе.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Клиенты нашей компании могут заказать данную публикацию на Горячей линии по e-mail: hotline@consultant-so.ru
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
07 мая