Новости компании
Социальная реклама: подходы к нормативному определению и правовому регулированию (Кирилловых А.А.) ("Законодательство и экономика", 2012, N 10)
20 декабря
Социальная реклама в современном обществе занимает важное место в системе информационного воздействия, а также в пропаганде социально значимых идей. В статье анализируется современное понятие социальной рекламы, нормативно-правовая основа регулирования отношений, связанных с социальной рекламой и ее особенности. Изучается иностранный опыт правового регулирования, отмечаются проблемы и перспективы развития рекламного законодательства в обозначенной сфере.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
03 апреля