Бухгалтеру

Учреждениям рассказали, как составить 5 форм электронной первички из 17

12 декабря

Все учреждения обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров по Приказу N 61н начиная с бухучета 2023 года. Минфин подготовил рекомендации по заполнению ряда форм, чтобы помочь учреждениям внедрить новшества. Пояснили (в том числе на примерах), как заполнить:

- решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);

- решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440);

- решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441);

- решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442);

- изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447).

Кроме того, рассказали, как провести голосование комиссии, если оно предусмотрено документом.

Отметим, использовать новые документы можно и в 2022 году, если вы предусмотрели это в учетной политике. Обязанность применять их сейчас есть лишь у федеральных органов и казенных учреждений, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.

Документ: Письмо Минфина России от 01.12.2022 N 02-07-07/117981

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Бухгалтеру (комплект Базовый)

Бухгалтеру (комплект ПРОФ)

А собственно зачем мне это?