Бухгалтеру
Учреждениям рассказали, как составить 5 форм электронной первички из 17
12 декабря
Все учреждения обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров по Приказу N 61н начиная с бухучета 2023 года. Минфин подготовил рекомендации по заполнению ряда форм, чтобы помочь учреждениям внедрить новшества. Пояснили (в том числе на примерах), как заполнить:
- решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);
- решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440);
- решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441);
- решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442);
- изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447).
Кроме того, рассказали, как провести голосование комиссии, если оно предусмотрено документом.
Отметим, использовать новые документы можно и в 2022 году, если вы предусмотрели это в учетной политике. Обязанность применять их сейчас есть лишь у федеральных органов и казенных учреждений, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.
Документ: Письмо Минфина России от 01.12.2022 N 02-07-07/117981
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Бухгалтеру (комплект Базовый)
Бухгалтеру (комплект Оптимальный)
Бухгалтеру (комплект ПРОФ)