Бухгалтеру

Для получения электронной подписи работнику учреждения свидетельство об ИНН не обязательно

17 ноября

Казначейство пояснило: чтобы получить сертификат ключа проверки электронной подписи, теперь можно представить в удостоверяющий центр Казначейства уведомление о постановке физлица на учет в налоговой. Подойдет и копия этого документа.

Полагаем, разъяснение ведомства может пригодиться, если работник потерял свидетельство об ИНН и в инспекции ему выдали уведомление.

По действующему регламенту, чтобы получить сертификат, сотрудник организации-заявителя должен представить в комплекте документов свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе или его копию. В уведомлении, как и в свидетельстве, есть информация об ИНН физлица, поэтому представление такого документа допустимо.

Напомним, электронная подпись необходима бюджетным и автономным учреждениям для ведения электронного документооборота с органами Казначейства.

Документ: Письмо Казначейства России от 07.11.2016 N 07-04-05/11-845 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Бухгалтеру (комплект Базовый)

Бухгалтеру (комплект ПРОФ)

А собственно зачем мне это?