Руководителю
Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по управлению рисками
16 октября
Приказ Минтруда России от 07.09.2015 N 591н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению рисками"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2015 N 39228.
Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по управлению рисками.
Согласно стандарту в функции данных специалистов входит:
- определение событий, которые могут влиять на деятельность организации, и управление связанным с этими событиями риском, а также контроль отсутствия превышения предельно допустимого уровня риска организации и предоставление разумной гарантии достижения целей организации;
- поддержание уровня риска, обеспечивающего непрерывную деятельность и устойчивое развитие организации, получение оптимального результата деятельности организации с учетом риска для учредителей, собственников и иных заинтересованных сторон.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих трудовых функций:
- разработка отдельных направлений риск-менеджмента;
- обеспечение эффективной работы системы управления рисками;
- методическая разработка, поддержание и координация процесса управления рисками;
- построение и контроль процесса управления рисками;
- стратегическое корпоративное управление рисками.
Установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения данных функций.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Руководителю коммерческой организации
Руководителю бюджетной организации