Руководителю

Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия запрещено

12 марта

Федеральный закон от 08.03.2015 N 50-ФЗ

«О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия запрещено.

Запрет распространяется на объекты культурного наследия, включенные в соответствующий реестр, а также на их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.

Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

Запрет не распространяется на наружную рекламу, содержащую исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию о таких мероприятиях с упоминанием спонсора конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?