Юристу

Минтрудом утверждены обновленные методические рекомендации по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта

25 апреля

Приказ Минтруда России от 29.03.2024 N 159

«Об утверждении методических рекомендаций по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта»

Социальный контракт представляет собой соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин — реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.

Целью оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта является повышение качества жизни малоимущих граждан за счет совершения ими собственных активных действий по получению постоянных самостоятельных источников дохода в денежной форме, позволяющих преодолеть трудную жизненную ситуацию и улучшить материальное положение заявителя (семьи заявителя).

В числе мероприятий, по которым заключается социальный контракт, названы следующие: поиск работы; осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; ведение личного подсобного хозяйства; осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Социальный контракт заключается на следующий срок, но не менее чем на 3 месяца:

по основному мероприятию «поиск работы» — не более чем на 9 месяцев;

по основному мероприятию «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности» — не более чем на 12 месяцев;

по основному мероприятию «ведение личного подсобного хозяйства» — не более чем на 12 месяцев;

по основному мероприятию «осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации» — не более чем на 6 месяцев.

Признан утратившим силу приказ Минтруда России от 03.08.2021 N 536, которым были утверждены аналогичные методические рекомендации.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей

Архив

Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет